Foto: Daina Geidmane

Вдова главы Olainfarm Валерия Малыгина готова получить меньшую, чем ей полагается, часть наследства.

По словам Элины Малыгиной, официально ее часть составляет 15 миллионов евро, но она согласна и на меньшую сумму. В разговоре с изданием Kas Jauns она сообщила, что не станет разглашать все содержание соглашения с другими наследниками, но суммы назвать может.

"Суммы всегда обсуждаемы. Есть имущество, есть оценка. Я не требую ничего сверхъестественного, только то, что мне положено. Официально это 15 миллионов. Я согласна снизить сумму до 9, даже до 8 миллионов. Но и это не устраивает другую сторону. Дочерей Валерия, с которыми до его смерти у нас были замечательные отношения".

Как говорит Элина Малыгина, сейчас другая сторона пытается выставить ее в плохом свете, обманывая общество, чтобы представить вдову бизнесмена человеком, "который наживается на его смерти". Также она добавляет, что "предприятие в скором времени ожидает крах, так как у власти оказались абсолютно некомпетентные, неспособные и незнающие люди".

По словам Малыгиной, ей не удается связаться с дочерьми покойного мужа, так как "их представители буквально прячут их".

Адвокат старшей дочери Валерия Малыгина Ирины Алдис Пауниньш заявил, что заявление Элины его очень разочаровало, так как "о месте и времени соглашения стороны обычно договариваются и согласовывают свои действия, а не делают что-то в одностороннем порядке". По его словам, соглашение действительно было в процессе, и его цель - договориться с вдовой, чтобы она получила полагающуюся ей часть наследства. "Похоже, Элина Малыгина и ее юристы происходящее не считают попытками договориться. Они выдвигают свои требования, - рассказал адвокат изданию Kas Jauns. - Нам жаль, что они прервали все попытки и мы снова оказались в самом начале. Это сознательные провокационные действия".

Напомним, несколько дней назад Элина Малыгина распространила открытое письмо, в котором обвинила дочерей мужа в срыве подписания документов о якобы достигнутых договоренностях. В распространенном ответном заявлении дочери Валерия Малыгина утверждают, что никакого подписания соглашения не планировалось, а утверждения Элины - ложь и провокация. По их словам, переговоры о доле наследства вдовы их отца были еще в процессе.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!