Foto: Itar-Tass/Scanpix

В Кунцевском суде Москвы рассматривается дело о наследстве бизнесвумен Людмилы Браташ. Согласно завещанию, большая часть состояния миллионерши записана на артиста Никиту Джигурду. Теперь родственники умершей женщины хотят оспорить документ, пишет "Комсомольская правда".

У близких погибшей есть основания полагать, что завещание является подложным. Как выяснилось в суде, составлено оно на бланке компании, принадлежащей покойной. Адвокаты сестры Браташ утверждают, что бланк этот бизнесвумен сама же и выдала Марине Анисиной - супруге Джигурды. Есть даже свидетель передачи документа. Сомнение также вызывает тот факт, что в завещании нотариус написала с ошибкой свою же фамилию.

Во время заседания суда Никиту Джигурду попросили рассказать, как он познакомился с Людмилой Браташ.

"Познакомились мы в 1998 или 1999 году в Белоруссии, на съемках фильма "Любить по-русски-3". Отношения у нас были очень близкие, как у мужчины с женщиной. Я ответственно заявляю: у меня с покойной был роман. До встречи с Анисиной", - сообщил российский артист, известный своим эпатажем.

Объяснил в суде шоумен и почему, на его взгляд, многомиллионное состояние бизнесвумен решила оставить именно ему с его женой Мариной Анисиной, а не родной сестре. Якобы покойная была обижена на Светлану Романову за то, что та переписала на себя квартиры, купленные Браташ для матери.

"Они не общались. Когда я положил Люсю в клинику, она даже запретила сообщать сестре, где находится", - заявил Джигурда.

Ранее родственники Людмилы Браташ обвинили Джигурду, ставшего наследником крупного состояния в том, что шоумен специально спаивал женщину, чтобы заполучить ее деньги. Артист, в свою очередь, утверждает, что из-за богатого наследства в его адрес поступают угрозы. Он также обвиняет шантажистов в распаде собственной семьи.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!