Foto: AP/Scanpix
На сей раз антиобразов падений и катастроф на ежегодной церемонии Каннского 66 по счету кинофестиваля было много. Тому способствовала и погода — в Каннах лил дождь, и главным объектом внимания прессы и фотографов были не "вечные" декольте, а … зонты. Впрочем, обо всем по порядку.

В черный список специалистов в области моды и стиля попала младшая сестра Бейонс — Соланж Ноулз. Справедливости ради стоит отметить, что и старшая сестричка Бейонсе также частенько бывает уходит в перебор. Соланж же в этот раз устроила на красной дорожке "бурю в пустыне", которой стал ее песочный шлейф Stephane Rolland Couture, но это еще полбеды — прозрачный наряд впечатлял но производил впечатление, что девушка просто забыла надеть юбку.

Актриса Паз Вега в платье от Кавалли с бахромой и половинным обнажением отправили в рейтинг худших платьев вечера за схожесть с занавеской.

Модель Кара Деливин облачилась в черное кружевное платье с вырезом- попыткой декольте. На взгляд критиков при таких размерах бюста этого делать категорически не стоило, к тому же в этом наряде модель сильно напоминает черную вдову. Платье прибавляет ей и возраст, и добавляет старомодности.

Сюда же отправится и Лори в голубом платье с сильным атласным блеском и странным цветком на боку. Девушкам не стоит примерять платья с атласным блеском, если они не стремятся визуально добавить себе пять, а то и все десять лишних кило.

Людивин Санье обрядилась в очень простецкое платье пудрового оттенка. Но могла бы приобрести что-то более подобающее случаю, плюс ее прическа оставляет желать лучшего.

Бай Линг вырядилась в облегающее черное платье отливающее как металл. Видимо перепутала Канны с ночной дискотекой для девушек, ищущих себе развлечение на вечер. В общем, явно не дресс-код.

Ну и наконец Лана Дель Рей. Дива решила изменить своему образу 60-х и появилась в черно-белом платье. Что тут сказать? Платье может и само по себе прекрасно, но зачем дива изменила своему образу — как-то не совсем понятно.

Ну и напоследок — падение. Запутавшись в своем, кстати совсем не длинном и без всякого шлейфа платье, на красной дорожке оплошала звезда картины "Великий Гетсби" все та же вышеупомянутая нами Людивин Сенье. Но мы ей, конечно же, это прощаем. Ведь на каждой церемонии происходит что-то подобное, главное реагировать на это с улыбкой и юмором, и идти дальше, вперед.



Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!