Она бьет без промаха. Написала книгу, ставшую бестселлером, занимается дизайном ювелирных украшений и продает их, организует собрания для женщин, становится мамой — и повторяет это четыре раза, но главным ее шедевром является превращение Терминатора в губернатора Калифорнии. Такие женщины, как Мария Шрайвер, внучка Джона Фитцджеральда Кеннеди — настоящая мечта (переставшая быть тайной) любого мужчины. Это те ангелы домашнего очага, которые могут изменить чью-то жизнь навсегда к лучшему.
Что касается актера, снимавшегося в жестоких фильмах, Арнольда Шварценеггера, оставившего Голливуд, чтобы стать политиком, он прежде должен был породниться с кланом Кеннеди. "Самая могущественная в истории первая леди Калифорнии", дочь Юнис Кеннеди, сестры 35-го президента Соединенных Штатов Джона Фитцджеральда Кеннеди, — вот уже 20 лет как госпожа Шварценеггер.

Богатая и могущественная жена оказывается самым лучшим спонсором, это проверенная формула, которую можно использовать без всяких оговорок. Вот и Джон Керри, последний соперник президента Буша в гонке за Белый дом принадлежит к группе счастливых мужчин, которые полюбили и женились на "правильных" женщинах. Тереза Хайнц-Керри, вдова Хайнца, короля кетчупа Heinz, — из их числа, эта женщина принесла с собой наследство в полмиллиарда евро. Тереза Керри была супругой сенатора-республиканца Джона Хайнца III до того, как вышла замуж за Керри в 1995 году. Для него этот брак также не был первым, он развелся, когда познакомился с Терезой, и питал слабость к блондинкам: как утверждают злые языки, он посещал актрису Морган Фэрчайлд. Но к алтарю он пошел с брюнеткой. В ходе предвыборной кампании Керри объявил, что в соответствии с их брачным договором в случае развода ему не достанется ни цента от империи Heinz. Но пока речь не заходит о разводах, карьеры продвигаются.

Многообещающей можно назвать карьеру молодого (36 лет) австрийского министра финансов Карла Хайнца Грассера — ставшего известным в Италии как господин Сваровски после женитьбы в октябре прошлого года в Вене на Фионе Сваровски, "хрустальной миллиардерше". "До этого в моей жизни не было места для женщин", — рассказывает министр журналу Style. До первого урагана по имени Фиона. Вначале он был напуган: "Слишком много соли в моем супе", — говорил он. Но потом он, видимо, пришел в себя. Сегодня это уже совершенно другой мужчина. Он не страдает от комплексов, напротив, похоже, намерен присоединить к своей фамилии и фамилию супруги.

В клубе "правильных" жен обращает на себя внимание и наследница в джинсах, жена бывшего министра иностранных дел Израиля Сильвана Шалома. Миллионерша спортивного вида, Джуди Нир Мозес происходит из семьи, владеющей издательской группой Yedioth Ahronoth (самая читаемая газета в Израиле), 10 лет назад она вышла замуж и "следит" за политической карьерой своего мужа.

Умение выбрать родственную душу является настоящим талантом. Комплименты — в адрес московского мэра Юрия Лужкова, рядом с которым самая богатая женщина России Елена Батурина. Предпринимательница, а не наследница, и у нее никогда не будет легендарных ног г-жи Сваровски (даже после смены имиджа, отринувшей причиндалы домохозяйки и лишние килограммы), но и у нее есть бесспорные достоинства — по данным экономического журнала Forbes, состояние в полтора миллиарда долларов.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!