Сейчас трудно сказать с какого именно времени и с каких событий, брак, как устойчивая система, накладывающая на супругов взаимные финансовые обязательства, начала медленно разрушаться. Порой мне кажется, что немаловажную роль в этом сыграли феминистcкие движения.

Чтобы было понятно о чем я: наиглавнейшей причиной возникновения феминизма, была вовсе не идея о равноправии полов, которая, если задуматься, утопична сама по себе. Нельзя уровнять то, что сделала различным сама природа. Да и вы же, надеюсь, не считаете, что женщины настолько глупы, чтобы устраивать демонстрации, размахивать транспарантами у домов правительств и заседать в парламентах, только ради того, чтобы самим платить за свой кофе на свидании?

Ради этого достаточно просто достать кошелек и бросить свои два доллара официанту. Феминистки действительно претендовали на деньги, но деньги совсем другого плана. До их появления в мире, гласно или негласно, в зависимости от времени, политической ситуации и либеральности властей, существовало правило: мужской труд оплачивается выше женского. Разумеется это больше касалось средне-профессионального и неквалифицированного труда, разумеется, всегда находились исключения, но в общей массе работающая женщина приносила в дом от 20 до 50% меньше денег, чем ее муж.

Что она делала дальше? Грозила кулачком правительству и по ночам строчила манифесты? Нет, будучи умной За-мужней Женщиной, она понимала, что ее благополучие, а также благополучие ее детей глобально зависит не от промышленника-узурпатора, а от расположения мужа и была с ним заботлива и нежна. Она понимала также, что забота о здоровье мужа продлит ему жизнь и не погонит из дома предаваться порокам, коих во все времена было предостаточно.

Желая получить украшение или платье к Рождеству, женщина старалась угодить мужу, тем самым делая хорошо и ему, и себе, и детям, которые с ранних лет наблюдали за тем как распределяются роли в семье и учились. За это муж охотно тратил деньги на семью и шалости жены, при этом чувствовал себя мужчиной, хозяином дома и мужем. Семья крепла, рождались дети, при правильном укладе и распределении средств, которыми негласно управляла все-таки женщина, род обрастал благосостоянием, становился зажиточным и крепким. Так на государственном уровне, без всяких принудительных и воспитательных мер, женщины оставались женщинами, а мужчины — мужчинами.

Так против чего же восстали феминистки? Почему так ратовали за равенство полов, читай финансовый передел? Чем плохо было получать удовольствие дважды, от ублажения мужа, а при должных умениях и себя, и от благодарности в виде денег и подарков, а также так почитаемого вами ощущения "крепкого плеча"? Чему мешали излишки денежных средств, которые были искусственно изъяты у женщины и переданы в управлении мужчине, дабы те и другие чувствовали свое преимущество — одни в слабости, другой в силе?

Может быть "собака порылась" в том, что феминистки не спешили выполнять исконно женскую роль — быть нежными и рожать детей, так как по природе своей фригидны, удовольствие дарить и получать не умели, а денег тем не менее хотелось. У некоторых фригидность была вызвана генетическими причинами, ведь "пьяные" семьи были всегда. Некоторые выбирали этот путь от случившегося одиночества и невостребованности. И такое бывало. Но чаще это было и есть "горе от ума", желание выделится из толпы товарок, но не тем.

Первыми феминистками становились сексуальные и интеллектуальные рабыни псевдодуховных инфантилов, коими так пестрел "серебряный век" и следующие за ним пара десятилетий. То были подросшие дети сдавшей свои позиции интеллигенции, когда-то принесенной в жертву уже совсем другим интересам, более высокого порядка. Большинство этих детей вообще не должны были родится на свет, потому что зачинались организмами измученными морфием и ЛСД, но родились и выжили, как порой выживает самый слабый и кривоногий щенок в помете, а окрепнув стали творить свою историю и науки (ну как тут не вспомнить психологию и некоторых ее отцов-основателей), на задворках истории большой — политической. Будь то мужчины или женщины, они все служили одному — похоти и антиморали.

Для этого были нужны деньги и никаких обязательств. Ортодоксальная семья, с ее "один за всех — все за одного" предаваться свободам только мешала. Тогда и возникло это движение за экономическое равенство полов, которое прокрутив через жернова политической мельницы бесполые советские семьи и полигамные колонии "детей цветов", окрепнув в разгуле сексуальных революций, привела в результате к тому, что мы имеем сейчас. К полному хаосу и безответственности. К никому не нужным детям, давно ставшими предметов купли-продажи на торгах по случаю крушения брака. А также к массовой фрустрации и даже, я бы сказал, истерии (достаточно почитать комментарии к началу предыдущей статьи, чтобы осознать ее масштабы). И, заметьте, в истории каждой обиженной женщины, звучат деньги!

Так все правильно! За что боролись… Чем больше женщина пытается зарабатывать и строить карьеру, тем менее она ощущает себя женщиной и меньше уважает мужчин, потому что считает себя не просто равной, а даже выше их. А ведь одно из другого не следует, так? Успех одного не всегда ведет к падению другого? Значит то, что она, умница, красавица, начальница, богачка на взятой в лизинг машине — лучше мужчины (заметьте, всякого мужчины!), кто-то ей старательно нашептывает? Уж не такая ли, как она, одинокая, подруга-феминистка?

Чем больше женщин приобретают настоящую финансовую независимость, тем больше мужчин ощущают себя невостребованными женщинами, и не у дел. Женская независимость поставила их в один ряд с подружками, с которыми ходят пить кофе и ездят отдыхать. Потеряв возможность удивлять женщину подарками, потому что она больше их не ждет, а предпочитает выбирать сама; и нести за нее ответственность, что подразумевает не только перечисление на ее счет ежемесячных сумм, но и то что она будет стараться в ответ или хотя бы учитывать его интересы, мужчина выпал из игры.

Как следствие, некоторая часть спивается и деградирует, теряет мужской облик и здоровье. Некоторая так и остается под опекой мамочки-феминистки. Оставшиеся создают отношения с женщинами, для которых деньги не занимают ведущих мест в иерархии ценностей. Вместе они могут быть счастливы, но скорее всего, бедны. И лишь единицам везет. Им удается создать союз в котором неравенство изначально здорово. Это те пары, где мужчина обеспечен значительно лучше женщины, а его авторитет с лихвой покрывает ее так называемую независимость. Вот, где казалось бы нужно искать счастье, но беда в том, что таких пар меньшинство.

А мужчин, способных занять главенствующее место в доме не только благодаря капиталу (часто не своему, а родительскому или нажитому незаконно), но и высокой потенции и здоровью — можно посчитать по пальцам. Да и то, многие из них, подкупленные всеобъемлющим женским вниманием, растеряли по ходу пьесы моральные ценности и стали к созданию семьи непригодны. А женщины, сумевшие их в свое время заполучить в мужья, живут в вечном страхе и обороне, устают отбиваться от желающих завладеть их "сокровищем", в конце концов сами перестают его ценить или, напротив, возносят до небес, к сорока превращаются в законченных невротичек с телами и лицами исполосованными пластической хирургией.

Что касается всех прочих пар, то если вынести за скобки такой знаменатель, как любовь, то при ситуации с деньгами "они равны" или "она получает больше", кто-нибудь в паре, а скорее всего, оба будут чувствовать себя несчастными. Она — в вечном сравнении его с другими и ожидание того, чего он не может дать. Он, от ее возрастающей требовательности. Она мстит ему за якобы жадность скупостью в сексе. Он назло ей изменяет.

Вероятно, лет сто назад такого быть не могло. Семьи, где женщина тащила на себе ораву ребятни и вернувшегося с войны безногим мужа-калеку, не ропща на судьбу, встречались повсеместно. Но и муж не мог бросить пожилую жену, из-за интрижки с молодой экономкой, а случись такое, и за удовольствие он заплатил бы всем своим имуществом и вероятнее всего, положением в обществе.

Сейчас времена конечно не те, но это не значит, что мы должны забывать о корнях и веками наработанных ценностях. А случись такое, что деньги превратились в краеугольный камень вашего брака — срочно что-то менять. Устанавливать баланс между мужским и женским, а также движением материальных средств внутри пары.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!