После терактов 11 сентября 2001 года неформальная лексика американских подростков обогатилась новыми выражениями.
Как пишет Independent, теперь они называют друг друга "террорист" и "усама".

Места "тусовок" теперь называются "нулевая отметка" (ground zero), острый кетчуп — "сальса оружейного класса" (weapons-grade salsa). О чем-то малозначительном говорят "ну, это как 10 сентября", а если кого-нибудь не могут найти, то говорят "его также тяжело обнаружить, как Усаму бин Ладена".

По информации Washington Post, "террористами" также часто называют особо строгих учителей, а если такой "террорист" поставит плохую оценку, то это будет "полный джихад". Своих товарищей "со странностями", тинейджеры могут прозвать "талибанами".

Зачастую, как отмечает газета, такими кличками награждают школьников арабского происхождения. Впрочем, свидетельств обид со стороны этих подростков не поступало. "Мои друзья иногда зовут меня "террорист" или "фундаменталист". Но это не обидно — мы просто шутим друг над другом", — заявил в интервью газете 17-летний Набил Бабаа, иммигрант из Кувейта.

По мнению Washington Post, нет ничего страшного в том, что школьники называют друг друга подобными именами или используют в своей речи выражения из телевизионных сообщений о терактах — они таким образом "выпускают пар" и избегают более "серьезного" использования этих слов.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!